воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Молодежный форум «Точка отсчета: Республика Коми – 2020»



27 ноября 2010 года состоялся Молодежный форум «Точка отсчета: Республика Коми — 2020», организованный то ли самой «Единой Россией», то ли её молодёжным отделением «Молодой гвардией».

Я появился в качестве сомодератора одной из секций (или, как было позиционировано, дискуссионной площадки) достаточно спонтанно.

Позавчера ко мне обратилась коллега из КРАГСУ (Академия госслужбы при Главе РК) Наталья Михальченкова, которая в срочном порядке попросила помочь с организацией работы секции «Государственность» вышеупомянутого форума.

Я сначала не понял, причём тут я и мои ребята. Мы всё же айтишники, и тема государственности в общем-то не наша тема.

Читать материал далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий