пятница, 24 сентября 2010 г.

Общественная плата



Я достаточно редко пишу на общественно-политические темы. Они мне неинтересны, поскольку многие (в т.ч. и я) уже давно привыкли, что власть существует сама по себе, а мы (граждане) сами по себе.


Даже если говорить о моей профессиональной деятельности (вузовского преподавателя и декана факультета), то я, к примеру, не ощущаю никакого присутствия в Коми целого Министерства образования.

За исключением, конечно, того факта, что каждый год ко мне приходят абитуриенты, которые за некоторым небольшим исключением, имеют весьма отдалённые представления об информатике, не говоря уже о наличии каких-либо первичных навыков по программированию.

Впрочем, импульс написать данную заметку у меня возник не из-за того, что приходящие в вузы абитуриенты имеют недостаточную школьную подготовку (это общеизвестный факт, и все — включая нас — уже давно с этим смирились).

Сказать в статье я хотел о другом.

Читать материал далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий